Владельцы компьютеров Apple Mac, работающих под управлением macOS Mojave (10.14) и более ранних версий, стали сообщать о распространённых проблемах с доступом к Mac App Store. Многие не могут войти на площадку или загрузить приобретённые ранее приложения.

Mac App Store перестал работать на старых версиях Apple macOS

Проблемы начались примерно 24 января 2025 года, установил программист Майкл Цай (Michael Tsai) — тогда же Apple внесла в работу Mac App Store и некоторые другие изменения. Владельцы компьютеров на устаревших системах получают различные сообщения об ошибках, например: «Произошла непредвиденная ошибка при входе в систему» или «Не удалось прочитать данные, поскольку они имеют неправильный формат».

Разные версии Apple macOS могут вести себя по-разному. Так, Catalina (10.15) и более поздние версии продолжают работать в штатном режиме; пользователи Mojave (10.14) могут просматривать содержимое магазина, но не могут загружать купленное ранее ПО и приобретать новое. В случае с High Sierra (10.13) сообщается об отсутствующих элементах интерфейса и неудачных попытках входа; пользователи Sierra (10.12) видят сообщение об ошибках, которые препятствуют доступу.

Пользователям, которых коснулась проблема, Apple предложила загружать установочные файлы ПО из альтернативных источников — многие сторонние приложения под macOS остаются доступными за пределами экосистемы Apple App Store, их в том числе можно напрямую скачивать с сайтов разработчиков.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *